+7 (900) 632 90 90
map-iconм. Парнас
map-icon-red
м. Парнас

Адрес Федора Абрамова 15 пом 53 Н
Санкт-Петербург, 125 466

clock-icon

Пн — Пт
с 09:20 до 20:00

Сб — Вс
с 09:20 до 20:00

mail
info@osteo-gamma.com
phone
+7 (900) 632 90 90


Кошулько Марина Алексеевна
Педиатрическое образование образование

1977г-1983г Ленинградский Педиатрический медицинский институт специальность педиатрия

Психологическое образование

1995г-1997г СПБ Государственный педагогический университет им. А.И.Герцена. Педагог-психолог коррекционно-образовательных учреждений по специальности «специальная психология»

КОШУЛЬКО
Марина Алексеевна

Нейропсихолог сети клиник «Остеогамма»
Кошулько Марина Алексеевна
Педиатрическое образование образование

1977г-1983г Ленинградский Педиатрический медицинский институт специальность педиатрия

Психологическое образование

1995г-1997г СПБ Государственный педагогический университет им. А.И.Герцена. Педагог-психолог коррекционно-образовательных учреждений по специальности «специальная психология»

записаться на прием

Нейропсихолог из Института Мозга Человека РАН им. Н. П. Бехтерева

Стаж работы 37 лет

Главной медицинской специальностью Кошулько Марины Алексеевны, является профессия педиатр-психолог. Всего Кошулько Марина Алексеевна имеет за плечами 37 лет профессионального стажа. Врач является специалистом высшей категории, которая регулярно подтверждается.

Марина Алексеевна практикующий врач-нейропсихолог. Опыт её работы в медицинских учреждениях г. Санкт-Петербурга и клиниках Германии насчитывает более 20 лет(педиатр, психолог и нейропсихолог).

С 2011г и по настоящее время,  является нейропсихологом, практикующем в Институте Мозга Человека РАН им. Н. П. Бехтерева.

Так же Марина Алексеевна  имеет опубликованную в соавторстве методику (книгу) «Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР» Детство Пресс 2010г.

Имеет собственную разработанную программу развития детей с ДЦП, утверждённую АППО «Педагогические технологии, используемые в работе с детьми с нарушениями в развитии».

Основную задачу, которую ставит перед собой Марина Алесеевна , является помощь детям с трудностями обучения, социально-бытовой адаптации, нарушениями поведения. Специалист может помочь подобрать коррекционно-развивающие занятия для работы с имеющимися трудностями.

За плечами у неё так же опыт работы по направлениям:

  • много работы с детьми с задержкой психического и психоречевого развития, с тяжёлыми нарушениями речи, а также с детьми с логоневрозом, детьми с ДЦП и ОДН.
  • Имеет опыт работы с детьми и родителями с 3 до 16 л с заиканием методом групповой семейной психотерапии Имеет опыт консультирования родителей при помощи метода системной семейной терапии.

Владеет специальными навыками:

  • Диагностическими методиками исследования когнитивной сферы у детей всех возрастов (методика: Шульте, Пьерона-Рузера, Бурдона; методика исследования памяти А.Р.Лурия, методика исследования ассоциативной памяти А. Леонтьева);
  • Методикой А.Корнева для раннего выявления дисграфии,
  • Психолого-педагогической диагностикой С.Д. Забрамной для выявления задержек психоречевого развития;
  • диагностикой исследования школьной готовности, а так же диагностики IQ;
  • Методиками для исследования невербального и вербального интеллекта;
  • Методики исследования особенностей эмоционального состояния

Кроме медицинской практики, Марина Алексеевна ведёт научную работу, публикует свои материалы в печатных изданиях, принимает участие в конкурсах и научных конференциях:

— в 2010 году принимала активное участие в разработке и является соавтором методики «Диагностики нарушений развития детей с ЗПР» ( издание Детство Пресс, 2010год) .

— в 2011 году она стала Лауреатом районного конкурса педагогического мастерства в номинации » Гармония, благополучие, поддержка «.

— в 2011 году в журнале «Адаптация человека в условиях многообразия современного мира» опубликована разработанная Мариной Алексеевной программа развития детей с ДЦП, утверждённая АППО «Педагогические технологии, используемые в работе с детьми с нарушениями в развитии» ( Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием в 2011г. С. 92-98).

Дипломы и сертификаты
Повышение квалификации
1995
МАПО
Психотерапия пограничных нервно-психических расстройств у детей и подростков
1999
Центр интеллектуального развития "Веда"
Интенсивное развитие интеллектуальных и творческих способностей детей
1999
Иматон
Организация и проведение курса развития творческого мышления у детей
2000
Образовательный центр "Гармония"
Мнемотехника для дошкольников
2000
АППО
Сказкотерапия
2000
АППО
Основы психологического консультирования и психотерапия
2004
СПБ Центр информационных технологий и телекоммуникаций
Экспертиза качества образования
2005
АППО
Песочная терапия в работе педагога психолога
2006
АППО
Изучение и коррекция личности ребенка проективными методами
2006
АППО
Игровая терапия
2007
АППО
Современные теории и техники психологического консультирования и психокоррекции
2008
Иматон
Цветовая диагностика: Полный тест Люшера
2009
Психологический фонд "Имаго"
"Гармоничный ребенок" применение векторной системной психотерапии
2009
Иматон
Встреча с собой: воссоединение "внутреннего ребенка" с "внутренним родителем". Тренинг личностного развития
2010
Иматон
Клинические методы диагностики и рекомендации в работе ПМПК
2012
Иматон
Неврозы у детей и подростков. Диагностика, профилактика и психокоррекция
2017
ФГБОУ дополнительного образования
Институт непрерывного образования взрослых "Нейропсихология"
2020
ИМПП им. Б.Д.Карвасарского
Детская нейропсихология. Проблемы и их решения